Возврат без спешки. Без проблем примем товар в течение 60 дней.

Мы понимаем, что сделать выбор всегда непросто. Даже прочитав пару десятков отзывов и изучив все технические характеристики, можно ошибиться. А еще бывает так, что купленный товар просто оказывается не нужен!

Мы предлагаем вам обменять или вернуть товар в течение 60 дней

– этого более чем достаточно для того, чтобы окончательно определиться с выбором.

Для того чтобы оформить обмен или возврат товара, пожалуйста, позвоните нам по телефону 8 495 647 8454 или напишите письмо на адрес admin@yellowstonebag.ru – мы постараемся как можно быстрее решить вопрос.

Обменять товар на другой вы можете:

  • Воспользовавшись помощью курьера (для Москвы) (стоимость услуги 300 руб.)

Что необходимо сделать, чтобы вернуть товар?

  1. Заполнить бланк возврата (получить по почте после предварительного запроса)
  2. Приложить копию паспорта, документы по заказу
  3. Упаковать товар в полной изначальной комплектации
  4. Ожидать приезда курьера

Возврат осуществляется следующими способами:

* EMS Почта (для регионов России)

* Отправляйте посылку с объявленной ценностью и описью вложения

* Курьер интернет-магазина (для Москвы)

    • Курьер не принимает решения о возврате денег, решение принимает менеджер интернет магазина при проверке возвращаемого товара
    • Сроки выезда курьера определяется индивидуально, в зависимости от маршрута
    • Стоимость услуги – 290 рублей

При отказе от товара надлежащего качества возвращается сумма, уплаченная за него, за исключением расходов на первичную доставку. (согласно правилам продажи товаров дистанционным способом утв. постановлением Правительства РФ от 27 сентября 2007 г. N 612, пункт 21.). Деньги перечисляются безналичным способом по выбору клиента.

 

Возврат товара ненадлежащего качества

Возврат товара ненадлежащего качества (брак) осуществляется в течение гарантийного срока (90 дней). Если товар подлежит ремонту, то он ремонтируется за счет интернет-магазина. Вы не оплачиваете расходы на возврат товара ненадлежащего качества. Отличие элементов дизайна от заявленных в описании на сайте не является неисправностью.

Вы можете вернуть товар ненадлежащего качества, если сохранены товарый вид(упаковка, ярлыки, пломба), потребительские свойства и документы по заказу.

Порядок действий для возврата товара ненадлежащего качества

    1. Заполнить бланк возврата (получить по почте после предварительного запроса)
    2. Подробно описать дефекты
    3. Приложить копию паспорта, документы по заказу
    4. Упаковать товар в полной изначальной комплектации
    5. Ожидать приезда курьера

 

Не является браком:

  • Наличие на коже мелких морщин, потертостей, царапан, а также неоднородность текстуры кожи и изменение формы вследствие естественного износа
  • Мелкие царапины на фурнитуре, не портящие внешний вид изделия
  • Наличие запаха у изделий из кожи
  • Приобретение изделием из светлой кожи оттенка красящих частей одежды
  • Потемнения на светлой одежде от изделий из замши / нубука
  • Разрывы подкладки в местах отсутствия шва

Гарантийные обязательства прекращают действие:

  • Если возникновение дефекта связано с механическим / химическим воздействием на изделие, нарушением условий хранения и использования товара
  • Если товар подвергался ремонту
  • По истечении гарантийного срока, независимо от срока эксплуатации изделия

Общие положения

Претензии о возврате денежных средств подлежат удовлетворению в течение 10 дней со дня получения претензии и товара (ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей»).

Фильтр
Заказ в один клик